Naruto Club RPG

Объявление

Новости Naruto Club RPG

Время/Погода
День 4-ый
Коноха: безветренно, +25°C
Суна: сильный ветер, +28°С
Остальные регионы: солнечно, в отдельных регионах жарко, +25...+30°С



Сообщение для друзей.Много времяни прошло с тех пор,когда здесь было весело.В моей жизни произошло очень многое не сомневаюсь что в вашей тоже.За это время мы все изменились,правда не знаю в лучшую ли сторону.Столько времяни прошло,а я все возвращаюсь сюда незнаю за чем.Может в надежде увидеть что-нибудь новое или встретить старых знакомых,а может быть просто из интереса существует ли еще мой единственный когда-то успешный форум. Не знаю почему,но судия по тому что я досих пор могу видеть его,некоторые из вас тоже все еще не забыли тех прекрасных дней.И я хочу от всей души сказать вам спасибо друзья.Мне крайне приятно видеть место,которое когда-то столько для меня значило.Спасибо большое,я не забуду дней проведенных с вами. Да может быть немного сентиментально,и единственное что не изменилось за это время,это моя грамотность(что очень печально).Но если хотя бы один из вас увидит это сообщение.Это того стоило.До новых встреч.Искренне ваш kakashi. .

Меню


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Club RPG » Информация » Исправления анкет


Исправления анкет

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Я так понимаю что у ногих возник справедливый вопрос где искать расчет маны урон итд итп. В инете согласен найти можно но сложно. И так каму лень то пишите сюда джицу и мы будем договариваться, так же будем обсуждать условия выполнения их.

ЖДУ...

2

Камаитачи но дзюцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски. Этот вихрь способен блокировать и уничтожать многие виды дистанционных атак метательным оружием и даже возвращать звуковые волны на источник, аннулирование дистанционных атак, за исключением масштабных.
Кучиёсе: Кирикири Май - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок используя мощные режущие ветра.
Кучиёсе: Каматари – призыв Каматари, горностая.
Дайкамаитачи но дзюцу (Техника Сильного Режущего Вихря) - усиленная версия Камаитачи но дзюцу - аннулирование дистанционных атак, за исключением масштабных.
Фуусадзин но дзюцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли.
Фуутон: Татсу но Ошигото - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно).
Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
* Атака - сильный удар по противнику.
* Защита - снижение урона от тайдзюцу-атак вдвое.
Режущий вихрь.Великий режущий вихрь(более мощная версия техники).
Ветер песка - По взмаху веера окружающее пространство покрывается песком,что значительно усложняет перемещение противника.
Освобождение ветра - Режущая ловушка - Веер призывает торнадо,которое заключает противника в ловушку,одновременно атакую режущим ветром.
Быстрый танец обезглавливающего ветра.
Дай Камаитачи - исполняемый веером,этот приём является абсщлютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у неё на пути! Относится к серии воздушных атак,ветер огромной силы уничтожает всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия.
Нимпо Камаитачи - из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части. От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).

Это???

3

Камаитачи но дзюцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски. Этот вихрь способен блокировать и уничтожать многие виды дистанционных атак метательным оружием и даже возвращать звуковые волны на источник, аннулирование дистанционных атак, за исключением масштабных.
--- Это довольно масштабное дзюцу отражающее многие виды атак и делающее повреждения. дльность примерно 15 метров, атака 35хп (тк как это более оборонительная атака) чакра ну чакры 25 больше не дам. 4 раза за бой

Кучиёсе: Кирикири Май - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок используя мощные режущие ветра.
--- сильное атакующее дзюцу атака 100 расстояние 50 метров  затраты чакры 65. 2 раза за бой в промежутке 3 раундов

Дайкамаитачи но дзюцу (Техника Сильного Режущего Вихря) - усиленная версия Камаитачи но дзюцу - аннулирование дистанционных атак, за исключением масштабных.

--- хммм.... атака 120 радиус тот же чакры 75 1 раз за бой

Фуусадзин но дзюцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли.
не шибко мосчное дзюцу на мой взгляд, дам атаки 35 радиус 10 метров чакры 20, 5 раз за бой

Фуутон: Татсу но Ошигото - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно).
чакры 15, за раунд повреждений 10 радиус 10 метров 7 раз за бой.

Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
Если атака то чакры 20 только на себя бонус атаке 7
защите все так же только защите 5
3 раза за бой, действует в течении 3 раундов

Ветер песка - По взмаху веера окружающее пространство покрывается песком,что значительно усложняет перемещение противника.
чакры 35 радиус 60 метров атака за раунд 5 действует в течении 3 раундов.

Освобождение ветра - Режущая ловушка - Веер призывает торнадо,которое заключает противника в ловушку,одновременно атакую режущим ветром.
радиус 17 метров чакры 50 урон 80
2 раза за бой

Дай Камаитачи - исполняемый веером,этот приём является абсщлютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у неё на пути! Относится к серии воздушных атак,ветер огромной силы уничтожает всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия.
сильное дзюцу атака 120 чакры 70 радиус 65 метров не более раза за бой

Дай Камаитачи - исполняемый веером,этот приём является абсщлютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у неё на пути! Относится к серии воздушных атак,ветер огромной силы уничтожает всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия.
Нимпо Камаитачи - из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части. От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).
тож сильное дзюцу урона 130 чакры 80 радиус 50 метров. не более раза за бой.

примерно так

4

Дзюцу: Нинпо: Техника Переселения Разума (Ninpou: Shintenshin no Jutsu).Даёт полный контроль над соперником (используется в шпионаже).(секретная)
Техника Переселения Тела (Shinranshin no Jutsu),
Техника Нового Приближения (Shin-dashin no Jutsu) 
Хенге - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы.
Каварими - замена тела на какой-либо предмет - и что мне с этим сделать??? (comando)

5

Ино
так 1 напишу а 2 я не помню что они делают.

Хенге - 5 чакры скока угодно.
каварами не более 5 раз за бой - 10 чакры (заменяешь тело грязью, бревном. или подобной хренью)
Дзюцу: Нинпо: Техника Переселения Разума (Ninpou: Shintenshin no Jutsu).Даёт полный контроль над соперником (используется в шпионаже).(секретная)
- расстояние 100 метров при условии что ты не промажешь иначе тебе будет нужен ход на возврат сознанья. При этом дзюцу твое тело испытывает тоже что и твой разум. 30 чакры - применять 3 раза за бой не больше.

мож чего попутал... тк как у остальных нет описания. ща гляну у себя какие у тя дзюцу

6

1.Шинраншин. 50 чакр. Враги "в ссоре" на два хода. (только при наличии двух или более людей)
Ранк:В, 0-10 м.
Джуцу сбивает с толку врагов, ссорит их между собой и.т.д. 3 раза за бой.

2.Шинтеншин. чакры 40 на ход. Твоё тело получает повреждения противника за это время.
Ранк:С, 0-10 м.
Пользователь вселяеться в тело противника и контролирует им некоторое время 2 раза за бой.

3.Куге Окури.64 урон, 25 чакр.
Ранк:А. 0-5 м.
Ино рассказывает противнику о своих "чувствах" к нему и дарит букет цветов. В букете находиться взрывающийся свиток. (предназначено мужикам  ) 1 раз за бой

4.Нинпо: Хиякка ниоран.Парализует на ход. Не более двух раз в бою. 30 чакр. (+2 к восприятию).
Ранк:С, 0-10 м.
Ино создаёт иллюзию, в которой противник видит бурю лепестков сакуры, и парализует его.Пока враг отвлечён Ино кидает в его гловы букет с фиолетовыми цветами(в букете спрятана отравленая иголка).Затем у врага опъянение на 2 хода

нашел )

7

А мне можете помочь? вот зарание техники.Только вот последние две кажеться не из первого сезона, тогда их можно не считать.

[Byakugan] - White eye -
Являясь Кеккей Генкай клана Хьюга, Бьякуган представляет из себя особое строение глаз. Они несколько больше обыкновенных, при этом зрачок и радужка глаза почти не отличимы друг от друга и оба имеют молочно-белый цвет. Во время полной активации Бьякугана, скрытый зрачок становиться более заметен, а на поверхности радужки появляются небольшие трещинки. При этом вены, ведущие к каждому из глаз, набухают и становятся видимыми.
В активированном состоянии Бьякуган даёт своему носителю способность во много раз острее зрительно воспринимать окружающий мир. Владелец Бьякугана способен видеть на 360 градусов вокруг себя, воспринимая всё в мельчайших деталях. Так-же, глаза позволяют ему видеть вперёд на расстояние вплоть до километра (в зависимости от таланта носителя), смотреть сквозь предметы и видеть чакру живых существ. При взгляде на человека, Бьякуган позволяет владельцу видеть циркуляцию энергии в его организме и всю танкетсу - 361 точку выхода чакры.
У Бьякугана имеется слепая точка, находящаяся на уровне нижнего шейного позвонка со стороны спины... Однако среди клана ходит слух, что такие опытные бойцы, как Хьюга Хиаси – глава клана, смогли развить свой дар настолько, что устранили этот дефект...
- Доудзюцу
- Обзор – 360 градусов на расстояние вплоть до 50 метров
- Способность видеть вперёд на расстояние до 700 метров
- Способность видеть сквозь предметы
- Способность видеть чакру внутри организма и танкетсу
-На время активации даёт +3 к скорости и +3 к тайдзютсу

Хакуро Тенбо (белый дымковый танец) - Руки Хинаты начинают светиться голубоватым светом, после чего она атакует противника несколькими усиленными Джуюкенами, и финиширует откидывая противника с помощью света.

Хаяку Ретсу Шо (Сотня несильных ударов) - Слабая версия "Хакке Хияку Ниджухачи шо" - пользователь атакует противника 100 раз.

Хакке Кушо (восемь триграмм,отталкивание) - Просто отталкивает врага чакрой,может нанести урон. Может отталкивать метательное оружие

Хакке РокуДзюуёнШу (64 удара небес) - особый прием техники дзюукен, закрывает 64 точки тенкетсу

Гекко но Хаси (Gekkou no hashi) - техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу.

Дзюукен - тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается чакрой

Chakra Kyuuin no Jutsu - Обсорбированная Чакра превращается в нити и наносит противнику множественные мелкие резаные раны и иногда переломы, атака напирающая не на качество, а на количество.

Парящие лепестки (Hishou Kahen) - это скоростное десяти ударное комбо джуукеном, созданное Хинатой с целью нанести максимально точный и большой урон противнику. Первые четыре удара наносятся скользящими касаниями прямо в торс противника и подбородок, после чего делается подсечка, рассчитанная на то, чтоб лишить противника равновесия и заставить его открыться. Остальные несколько ударов наносятся по всем значимым внутренним органом врага, в то время как завершающий удар направлен прямо в сердце...
Особая концентрация чакры в кистях заставляет ладошки светиться голубоватым светом, а скоростное движение оставляет в воздухе световые разводы, отдалённо напоминающие танцующие на ветру лепестки, откуда и произошло название этого комбо.

"Забота Ангела-Хранителя" [нэ,это перевод такой] (Shugotenshi no yougo) - усиленно направляя чакру к кистям, где расположены точки танкетсу, хорошо подвластные её контролю, Хината начинает постепенно высвобождать энергию из рук. Уплотняясь, чакра начинает излучать приятное голубоватое свечение, окутывающее обе кисти девочки. После этого, Хината прикладывает руки к солнечному сплетению, туда, где находится центр системы чакры. Оттуда энергия начинает постепенно распосторнятся и обволакивать всё тело, покрывая его чуть мерцающим свечением... Это может быть как тело самой девочки, так и её союзника - для этого ей достаточно только прикоснуться к нему... Когда "броня из света" создана, она в течение некоторого времени поглощает значимую часть урона, нанесённого человеку.

Kou Aranami - Собирая большое количество энергии в кистях, Хината вскидывает обе ладошки вверх и, держа их над головой, высвобождает энергию в тот момент, когда её концентрация достигнет предела. Излучая голубоватое сияние, чакра расплескивается во все стороны с разрушительной силой. Волна энергии может нанести серьезный урон противнику и отбросить его на некоторое расстояние. Эта техника очень полезна во время поединка с несколькими противниками, так как способна нанести урон сразу нескольким вражеским шиноби...

Отредактировано Хината (2007-12-07 06:47:25)

8

1.Таджую Каге Буншин (тысяча теневых клонов)
Ранк:А,вспомогательная.
Около тысячи Каге Буншинов.Чакра делиться поровну между всеми клонами,и поэтому опасна для
пользователя.
2.Кьюби Расенган (Спиральная сфера Кьюби)
Ранк:S, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Красный Расенган, усиленный чакрой Кьюби.
3.Узумаки Наруто Рендан (Комбо Узумаки Наруто)
Ранк:В,атакующая,0-5 м.
Обьяснений не надо .
4.Узумаки Наруто нисен рендан (Двухтысячное комбо Узумаки Наруто)
Ранк:А,атакующая,0-5 м.
1999 Каге Буншинов атакуют врага,и сам Наруто делает последний удар.
5.Ойроке но джутсу (секси но джутсу) .
Ранк:D,вспомогательная.
Просто использование Хенге для превращения в красивую голоую (или почти голую) женщину.
6.Хаарему но Джутсу (техника гарема)
Ранк:А,вспомогательная.
Простая комбинация Каге Буншин и Ойроке.Создаються множество красивых девушек,против которых
чар трудно устоять.

7.Каге Буншин (теневой клон)
Ранк:В,вспомогательная.
Клон,способный вступить в контакт с противником.Чакра пользователя делиться поровну между
клонами.

Блудлайн - Кьюби во мне сидит и скалится.

9

Возникли трудности. Техники выдуманы.
Kanitu kano - техника лечебных векторов.
Люси с помощью векторов может вылечить 1-2 раненых людей до полного восстановления. При этом тратится много чакры.
Salor kiteru - техника ножей.
Люси достаёт из сапогов(их потайного кармана) до 15 кунаев\сюрикенов и подкидывая их вверх, управляя векторами может сражаться с помощью них.
Kuchiuse no Jutsu - техника призыва.
Люси призывает 30 дополнительных векторов.
lilium - песня Диклониусов.
Диклониус-серена. С помощью специальной песни может навести любую иллюзию. Во время техники звучит мелодия шкатулки.

10

Такс начну с Люси тк как она не канон и трудно с ней буит.

Kanitu kano - техника лечебных векторов.
Люси с помощью векторов может вылечить 1-2 раненых людей до полного восстановления. При этом тратится много чакры.
85 чакры, 1 раз за бой. (сама понимаешь оч мощное лечебное дзюцу)

Salor kiteru - техника ножей.
Люси достаёт из сапогов(их потайного кармана) до 15 кунаев\сюрикенов и подкидывая их вверх, управляя векторами может сражаться с помощью них.
вот тут так и не понял. сражаться или метать? если метать то нада смареть тебе в систему боя там разберешся (если пойнты сделала)
Ес сражаться то ет жестоко, впринцыпе расчет тот же что и с метанием, + в том что оружие остается у тебя в рук... векторах.
впрочем радиус дам 15 метров.

Kuchiuse no Jutsu - техника призыва.
Люси призывает 30 дополнительных векторов.
Ну по моему разумению и 4 ет сильная поддержка, а 30 ет ваще ужос!
10 метров радиус, 100 чакры, урон если оппадется 85 без учета брони. держится 5 ходов. 1 раз за бой.

lilium - песня Диклониусов.
Диклониус-серена. С помощью специальной песни может навести любую иллюзию. Во время техники звучит мелодия шкатулки.
чакра 35, радиус 25 метров(без учета преграды), это гензюцу так что держится 3 раунда и по 15 урона в раунд без учета брони. 4 раза за бой.

ес с чем не согласна пиши исправим мне личн насчет ножей не ясно.

11

Bunshin no jutsu-1 клон 10 чакры

Henge no jutsu-преврашение ничего не отнимает,вы можете преврашаться только в людей.
10 чакры скока угодно когда угодно

Kawarimi no jutsu-замешение тела.
5 раз за бой 10 чакры.

Техники(дзюцу)-
Kaze no Yaiba-Широко известная техника создания воздушного лезвия.
поясните плз

Kaze Shuriken/Kunai-Шиноби быстро формирует несколько воздушных сюрикенов или кунаев, направляя их в цель.(10 чакры)
о_О

Chakra Kyuuin no Jutsu Hayate version-Обсорбированная Чакра противника превращается в нити и наносит противнику множественные резаные раны и мелкие переломы.
принцып не понимаю

Hakke Kusho - выброс большого количества чакры из ладони в противника, наносит противнику повреждения или отбрасывает его.
Техники(гендзюцу)
это воабще то способность Хьюго, не может такого быть  у Кин.

Suzu Senbon no Genkaku (Иглы колокольчиков иллюзий)
Семья Кин может использовать эту тухнику со специальными колокольчиками, прикрепленных к иглам. Колокольчики звонят с определенной частотой, которая непосредственно затрагивает мозг. Это заставляет врага видеть иллюзорные копии Кин, которые он не может отличить от настоящей. Также враг теряет свои моторные навыки - замедляется движение конечности и т.д. на длительное время.
так вот тут понятно ))))
тк как эта техника не нуждается в чакре то тут все просто
урон 35 с учетом защиты без учета уворота, радиус 15 метров.

12

1.Таджую Каге Буншин (тысяча теневых клонов)
Ранк:А,вспомогательная.
Около тысячи Каге Буншинов.Чакра делиться поровну между всеми клонами,и поэтому опасна для
пользователя.
про чакру написано что делится и это так. дело в том что она обратно не возвращается так что в бою будь осторожен с этой техникой.
Так же у теневого клона будет идти твой урон деленный на 2, пока не кончится чакра.

2.Кьюби Расенган (Спиральная сфера Кьюби)
Ранк:S, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Красный Расенган, усиленный чакрой Кьюби.
120+ 1 ход противнок в стане, 100 чакры. 1 раз в бой при условии что ты вызвал чакру кьюби.

3.Узумаки Наруто Рендан (Комбо Узумаки Наруто)
Ранк:В,атакующая,0-5 м.
Обьяснений не надо .
урон 55 с учетом защиты и без уворота. 3 раза в бой.

4.Узумаки Наруто нисен рендан (Двухтысячное комбо Узумаки Наруто)
Ранк:А,атакующая,0-5 м.
1999 Каге Буншинов атакуют врага,и сам Наруто делает последний удар.
200 урона, при условии что враг неджижим, 1 раз в бой

5.Ойроке но джутсу (секси но джутсу) .
Ранк:D,вспомогательная.
Просто использование Хенге для превращения в красивую голоую (или почти голую) женщину.
10 чакры противник 1 ход в ступоре.

6.Хаарему но Джутсу (техника гарема)
Ранк:А,вспомогательная.
Простая комбинация Каге Буншин и Ойроке.Создаються множество красивых девушек,против которых
чар трудно устоять.
если противник не хладнокровный убийца как итачи то противник впадает на 3 хода в ступор, в бою тебе придется говорить количество клонов гарема, от этого будет зависеть затраты чакры.

7.Каге Буншин (теневой клон)
Ранк:В,вспомогательная.
Клон,способный вступить в контакт с противником.Чакра пользователя делиться поровну между
клонами.
пока не кончится чакра

Блудлайн - Кьюби во мне сидит и скалится.
Так как наруто еще не научился разенгану можешь про него забыть а вот раш кьюби пожалуйста, при активизации у тебя идет +3 ко всем статам так же + 2 к увороту, защите, пробиванию, атаке, бонус на атаку джицу и очки хода.

13

[Byakugan] - White eye -
Являясь Кеккей Генкай клана Хьюга, Бьякуган представляет из себя особое строение глаз. Они несколько больше обыкновенных, при этом зрачок и радужка глаза почти не отличимы друг от друга и оба имеют молочно-белый цвет. Во время полной активации Бьякугана, скрытый зрачок становиться более заметен, а на поверхности радужки появляются небольшие трещинки. При этом вены, ведущие к каждому из глаз, набухают и становятся видимыми.
В активированном состоянии Бьякуган даёт своему носителю способность во много раз острее зрительно воспринимать окружающий мир. Владелец Бьякугана способен видеть на 360 градусов вокруг себя, воспринимая всё в мельчайших деталях. Так-же, глаза позволяют ему видеть вперёд на расстояние вплоть до километра (в зависимости от таланта носителя), смотреть сквозь предметы и видеть чакру живых существ. При взгляде на человека, Бьякуган позволяет владельцу видеть циркуляцию энергии в его организме и всю танкетсу - 361 точку выхода чакры.
У Бьякугана имеется слепая точка, находящаяся на уровне нижнего шейного позвонка со стороны спины... Однако среди клана ходит слух, что такие опытные бойцы, как Хьюга Хиаси – глава клана, смогли развить свой дар настолько, что устранили этот дефект...
- Доудзюцу
- Обзор – 360 градусов на расстояние вплоть до 50 метров
- Способность видеть вперёд на расстояние до 700 метров
- Способность видеть сквозь предметы
- Способность видеть чакру внутри организма и танкетсу
-На время активации даёт +3 к скорости и +3 к тайдзютсу
+ 6 восприятию, + 3 ловкости. 5 чакры каждый раунд.

Хакуро Тенбо (белый дымковый танец) - Руки Хинаты начинают светиться голубоватым светом, после чего она атакует противника несколькими усиленными Джуюкенами, и финиширует откидывая противника с помощью света.
+5 к Тай и силе на 3 раунда, урон 70, чакра 55. 0-5м. 2 раза в бой.

Хаяку Ретсу Шо (Сотня несильных ударов) - Слабая версия "Хакке Хияку Ниджухачи шо" - пользователь атакует противника 100 раз.
65 урона с учетом защиты и без уворота. 35 чакры, 2 раза за бой

Хакке Кушо (восемь триграмм,отталкивание) - Просто отталкивает врага чакрой,может нанести урон. Может отталкивать метательное оружие
+4 защите, кунаи и другие предметы отталкиваются, на себя, 10 чакры. на 1 раунд пробить нельзя. 3 раза в бой.

Хакке РокуДзюуёнШу (64 удара небес) - особый прием техники дзюукен, закрывает 64 точки тенкетсу
этого она не умела. Только Хиаши и Нейджи используют ее.

Гекко но Хаси (Gekkou no hashi) - техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу.
я помню другое было она ими быстро рисовала как бы купол или резала. лан пусть будет.
пробивается сильными джицу. если пользователь попадает туда то получает 45 урона, чакры 30, 0-5м. 2 раза в бой.

Дзюукен - тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается чакрой
+7 тай, 5 чакры каждый раунд. при включении бьягукана.

Chakra Kyuuin no Jutsu - Обсорбированная Чакра превращается в нити и наносит противнику множественные мелкие резаные раны и иногда переломы, атака напирающая не на качество, а на количество.
походу тут 1 дзюцу разделили на несколько....
урон 45, чакры 20, радиус 0-5м, 5 раз в бой. без учета защиты с учетом уворота.

Парящие лепестки (Hishou Kahen) - это скоростное десяти ударное комбо джуукеном, созданное Хинатой с целью нанести максимально точный и большой урон противнику. Первые четыре удара наносятся скользящими касаниями прямо в торс противника и подбородок, после чего делается подсечка, рассчитанная на то, чтоб лишить противника равновесия и заставить его открыться. Остальные несколько ударов наносятся по всем значимым внутренним органом врага, в то время как завершающий удар направлен прямо в сердце...
Особая концентрация чакры в кистях заставляет ладошки светиться голубоватым светом, а скоростное движение оставляет в воздухе световые разводы, отдалённо напоминающие танцующие на ветру лепестки, откуда и произошло название этого комбо.
допустим....
90 урона с учетом уворота и защиты, чакры 50. 0-5м. 1 раз в бой.

"Забота Ангела-Хранителя" [нэ,это перевод такой] (Shugotenshi no yougo) - усиленно направляя чакру к кистям, где расположены точки танкетсу, хорошо подвластные её контролю, Хината начинает постепенно высвобождать энергию из рук. Уплотняясь, чакра начинает излучать приятное голубоватое свечение, окутывающее обе кисти девочки. После этого, Хината прикладывает руки к солнечному сплетению, туда, где находится центр системы чакры. Оттуда энергия начинает постепенно распосторнятся и обволакивать всё тело, покрывая его чуть мерцающим свечением... Это может быть как тело самой девочки, так и её союзника - для этого ей достаточно только прикоснуться к нему... Когда "броня из света" создана, она в течение некоторого времени поглощает значимую часть урона, нанесённого человеку.
не знаю такой техники. скорее всего 2 сезон

Kou Aranami - Собирая большое количество энергии в кистях, Хината вскидывает обе ладошки вверх и, держа их над головой, высвобождает энергию в тот момент, когда её концентрация достигнет предела. Излучая голубоватое сияние, чакра расплескивается во все стороны с разрушительной силой. Волна энергии может нанести серьезный урон противнику и отбросить его на некоторое расстояние. Эта техника очень полезна во время поединка с несколькими противниками, так как способна нанести урон сразу нескольким вражеским шиноби...
тож самое что и в предыдущем.

вся проблема в том что у Хинаты по началу таких техник воабще не было. у нее был Бьягукан и Джукен. это потом после экзамена на чуунина она освоила такие техники, вобщем я могу оставить 4 техники тут это

Хаяку Ретсу Шо
Бькуган
Джукен
Хакке Кушо.

14

Е-ешка: оружее представляет собой маленький шарик на растягивающейся нити, при броске шарик разделяется сначала на три (теневых клона исходного шара), эти три еще на три и. т. д., теперь уже куча теневых шаров  летят в противника, оружие упровляется с помощью чакры поэтому шарики очень пробивные, и стену пробют, противнику остается или уворачиваться или получить кучу увечий!
60 урон, 40 чакры, 10 метров.

15

Sharingan- с тремя запятыми врожденная техника, которая позволяет пользователю делать большое количество вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также как движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для пользователя. Это - мощное дзюцу, оно потребляет много чакры. Мощь Шарингана оценивается по количеству точек в глазу человека.А также возможность сохдать более сложную версию гендзютсу Например:(Mangekyo Sharingan)
Sofushasan no Tachi- Выполняется с  использованием Шарингана. Использует тонкие нити, присоединенные к большому количеству сюрикенов или кунаев, нити опутывают противника и делают его неподвижным. Шаринган используется, чтобы найти жизненные точки в движении противника и бросить кунай так, чтобы заманить в ловушку противника в нити.
Sharingan-Controlled Triple Windmill Blades - с помошью шарингана просматриваются движения оппонента и затем метаются кунаи, сюрикены и т.д. с тонкой леской, связывающей оппонента оставляя его без движения. Обычно следующим используется "Дыхание Дракона" Dragon Fire 
Ниндзюцу (ninjutsu) - боевые "заклинания" и прямое управление чакрой
Katon: Gokyaku no Jutsu (Стихия Огня: Огненный Шар) - большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания
Katon: Goenka no jutsu(Выпуск огня: Расветающее большое пламя) - Саске, с воздуха, выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника
Katon kague no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.

Katon: Hiedan no jutsu (выпуск огня: парящая Огненная пуля) - Во второй форме своей проклятой печати, Саске выпускает сильную версию Катона

Katon: Hosenka no jutsu(Катон: сказочная огненная жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой 
Katon: Goykakyu no jutsu (Катон:большой огненный шар) - Извержение огня изо рта

Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику
Raikiri (Chidori) -  Секретное движение с целью убийства. Его тайна заключается в скорости толчка и активации тела, чтобы произвести большое количество чакры. Концентрирует большое количество чакры в руке, подталкивается и мчится к противнику. Эта способность заставляет тело убыстряться и поэтому создается более смертельное нападение. При использовании техники испускается щебечущий звук, подобный щебетанию тысячи птиц (=Chidori). Это единственная изобретенная техника  Какаши, говорят, что он когда-то становился подобен молнии, используя ее. Саске использует ее в комбинации с Шаринганом

Shunshin no jutsu-мгновенное перемещение
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
Kage Shuriken (теневой сюрикен) - Саске кидает два больших сюрикена. Первый сюрикен накрывает второй и кажется, что кинут только один сюрикен
Omote Renge - Саске атакует противника много раз с разных сторон.
Muso Goendan Ichi - Нинджутсу-версии Omote Renge, в которой Саске добавляет ударам чакру.
Shishi Rendan Ряд мощных ударов и пинков, заканчивающихся всаживанием противника в  землю.
Shadow Leaf Dance (Kage Buyou),Техника, которая обманывает противника, в то время как пользователь становится сродни тени противника, оставляя его уязвимым для более сильных нападений.
Ayatsuito no Jutsu - техника при помощи которой вылетают лески и цепляються в цель

(долго соображал, но правильно сделать не смог)

16

Техника Магической Руки (Shousen Jutsu)
Техника Извлечения Яда (Dokunuki no Jutsu)-извлекает яд из всего, что есть!
Техника Вишневой Вьюги (Sakura Fubuki no Jutsu)-очень быстро крутится вокруг своей оси, при этом разбрасывая всех в стороны.
Техника Клонирования (Bunshin no Jutsu)
Техника Обмена (Kawarimi)
Высвобождение "внутренней Сакуры"(Utinaru Sakura)-c помощью особой концентрации чакры наносится сокрушительный удар(Tsutenkiaku)
Талантливый медик -
Перебинтовать рану, вправить челюсть или точным движением переломать руку? Пара пустяков.
Удачей храним -Просто судьба или предки невидимой рукой отводят от тебя опасности... возможно ты этого так никогда и не узнаешь, но что то не дает тебе умереть случайно.
Любая первая неожиданная атака по тебе никогда не достигнет цели, некая случайность обязательно помешает попасть в цель или вообще атаковать.
Тсуутен Кьяку:
Сильный удар ногой, разрушающий местность поблизости удара. Нормальный синоби от одного такого не выживет.
Учинару Сакура Рендан:
Внутренняя Сакура усиляет ее, делает сильнее, быстрее, вообщем во всем лучше
Сесен Дзюцу: - восстанавливает 15 хитов, 30 чакры
Пользователь концентрирует чаку своих рук, и, с помощью этого, может лечить себя или любого другого человека.
Докунуки но Дзюцу: - 15 чакры
Позволяет извлекать из человека яд, тем самым спасая от роковых последствий.
Сакура Фубуки но Дзюцу: - 15 хитов, 30 чакры
Техника Вьюги Сакуры.
Кутиесе но Дзюцу - Катсью: - 20 хитов, 40 чакры
Вызов гигантского слизняка женского пола.                                               
Учинару Сакура Рендан: - 10 хитов, 20 чакры + сила 3, сл-но 13 хитов
Внутренняя Сакура усиляет ее, делает сильнее, быстрее, вообщем во всем лучше 8). 
Нехан Седзя но Дзюцу:
Усыпляет большое количество людей.

17

Основная-1 –
Бьякуган — доуджутсу позволяет видеть сквозь предметы и видеть точки выхода чакры и её активность, даёт возможнсть реагировать даже на самые быстрые движения и техники, распознаёт генджутсу (не уверен насчёт защиты от него), расширяет диапазон зрения до 360 градусов , но имеет слабую точку, которая находится на задней стороне шеи на уровне 1 ого позвонка (что естественно никому не известно).

Основная-2 –
Хаккейшо Дай Кайтен (небесный вихрь) – абсолютная защита, выполняемая посредством выброса чакры из всех пор тела и последующего вращения вокруг своей оси, что позволяет отбрасывать враждебно настроенных личностей и вредные для здоровья предметы и техники.
Так же Нейджи может просто выпускать чакру из всех пор тела без вращения, блокируя не слишком опасную технику, метательное оружие или разрушая сковывающие, замедляющие, связывающие ( и т.д ) техники оппонента.

Повышенной сложности –

Хакке Хасангеки (Камнекрушащий удар восьми сторон) – концентрация чакры в руке и последующее выталкивание её через поры рук с огромной силой. При использовании в ближнем бою может повредить Внутренним Вратам противника. Т.к. поток чакры довольно таки концентрированный и мощный, что позволяет проникать через поры противника в тело, вызывая повреждение внутренних органов и попадание враждебной чакры в сосуды, что ведёт в своё очередь к блокировке врат.

Экстра-сложная техника -

Джеккенхоу Хакке хийяку ни джу хашоу (128 ударов небес) - техника, выбивающая 254 (из 361) основных тэнкэцу врага (ключевых точек контроля чакры) после которой противник не может контролировать чакру и с трудом двигаеться. Нэджи может координировать танкецу которые выбывает, делая тем самым эту технику опаснее, нанося удары по танкецу которые ближе к жизненно важным органам. При большом желании этой техникой можно критически ранить человека. Принцип её работы таков - Нэджи становясь в определенную стойку, концентрирует в теле энной поток чакры, рассчитывая его по зависимости от стойки, далее он наносит на поле боя Небесные сферы, определяющие радиус его атаки. Затем, если противник стоит в небесных сферах, одним движением, неимоверно ускоренным сконцентрированной чакрой, оказывается возле него и начинает наносить удары, число которых возрастает с геометрической прогрессией.

Физические характеристики.
Джуукен – стиль “мягкой руки”, удары наносимые вместе с выбросом чакры (при попадании в определённую точку ,определяемую при помощи бьякугана, повреждают внутренние органы соперника и систему контроля чакры ) Т.к основной урон идёт по внутренним органам, то не требует большой силы удара, порой хватает лёгкого прикосновения. Как бы тело не было тренировано и сильно, но против джуукена это бесполезно т.к невозможно натренировать внутренние органы. Так же с помощью этого стиля боя можно разрушать вражеские техники, построенные на использовании чистой чакры.

Нейджи очень быстр и великолепно контролирует чакру. Полагается на точность и скорость ударов, а не на их силу, что является специфической чертой боя его клана. Так же у него великолепная реакция.


Вы здесь » Naruto Club RPG » Информация » Исправления анкет