СИСИТЕМА РОЛЕВОЙ Ninja.3bb.ru
Примечание: эта система придуманна админами ролевой Ninja.3bb.ru, без каких либо заимствований с других ролевых по Наруто. Если вам понравилась эта система то вы можете повзаимствовать ее переговорив с администрацией форума. Мы ценим, что если наши идеи воплотятся и на других форумах то наша работа не прошла зря. Спасибо за понимание.
Прежде чем вы прочтете ниже обратите внимание на одну вещь. Тщательно выбирайте локацию куда вы регистрируете своего персонажа. Так как она влияет на джицу персонажа особенно не канонических. На каждое джицу (к примеру Дотон) идет бонус в 4 атаки и изучения этой стихии идет гораздо быстрее. Так же прошу вас написать урон ваших джицу, расстояние на которое они действуют, и затраты чакры.
Сила влияет на тай непосредственно и за каждое очко силы дается 10 хп также увеличивается атака удара на 2. Сила влияет и на то какой вес вы можете поднимать.
Скажем у вас сила 5 то вы не сможете поднять валун который поднимет персонаж с силой 10.
Каждое действие в бою происходит с учетом вашей ловкости. Каждый прыжок или удар несет в себе ловкость и по этому за каждое очко ловкости дается действие. 7 у вас ловкости значит у вас есть 7 действий, от вытаскивания сюрекенов до применения катона.
На джицу распространяется ловкость не так как на простое движение. На каварами и джицу простой сложности выполнения идет 2 действия на средней сложности 3 на запретные и высокого уровня 5. Так же с повышенной ловкостью повышается ваш шанс увернуться или защититься. За каждое очко ловкости + 1 к защите, за каждые 2 +1 уворота. Так же за каждое очко ловкости идет по 1 очку на пробивание защиты.
Выносливость влияет на хп за каждое очко выносливости по стандарту 100хп. Так же выносливость влияет на действия так же от бега и до поднятия чего либо. К примеру если у вас выносливости 5 то вы не сможете вечно убегать и отбиваться всему есть предел.
Интеллект влияет на чакру (100 ед чакры за 1 инт) и на способность к пониманию(поясняю, к примеру вы видите надпись на скале поп росту загадку, вот если у вас низкий интеллект как у наруто то вы разенганом проломите стену, а если у вас интеллект как у Шики то вы прочитаете и поймете что тут где то есть рычаг открывающий ход)
Восприятие эта характеристика влияет на рефлексы и увороты в бою + 1 за каждое очко восприятия на уворот и за каждые 2 +1 защиты. Все просто чем выше эта характеристика тем лучше ваш уворот. Так же идет бонус на пробиваение за каждые 2 очка этой хар. Дается 1 на пробивание.
Мудрость влияет на то сколько вы можете выучить джицу и как долго вы будете учить их и силу джицу. За каждые пойнты мудрости атаке джицу будет идти бонус в 1 урона + за каждое очко мудрости идет бонус к Чакре 10.
Все это будет отражаться и на игре самой а не только в бою. Скажем у вас интелект как у Наруто, а по аниме и манге мы можем судить что интелект у него не высокий. Значит вы не сможете решить головоломку, за то сможете разрушить что ни будь разенганом.
Администрация будет за этим следить и выявлять ошибки тыкая носом в них провинившихся. Расчитывайте пойнты с умом, ведь так будет интересней играть. Администрация так же будет придерживаться этих правил. Мы расчитываем на ваше благоразумие.