Naruto Club RPG

Объявление

Новости Naruto Club RPG

Время/Погода
День 4-ый
Коноха: безветренно, +25°C
Суна: сильный ветер, +28°С
Остальные регионы: солнечно, в отдельных регионах жарко, +25...+30°С



Сообщение для друзей.Много времяни прошло с тех пор,когда здесь было весело.В моей жизни произошло очень многое не сомневаюсь что в вашей тоже.За это время мы все изменились,правда не знаю в лучшую ли сторону.Столько времяни прошло,а я все возвращаюсь сюда незнаю за чем.Может в надежде увидеть что-нибудь новое или встретить старых знакомых,а может быть просто из интереса существует ли еще мой единственный когда-то успешный форум. Не знаю почему,но судия по тому что я досих пор могу видеть его,некоторые из вас тоже все еще не забыли тех прекрасных дней.И я хочу от всей души сказать вам спасибо друзья.Мне крайне приятно видеть место,которое когда-то столько для меня значило.Спасибо большое,я не забуду дней проведенных с вами. Да может быть немного сентиментально,и единственное что не изменилось за это время,это моя грамотность(что очень печально).Но если хотя бы один из вас увидит это сообщение.Это того стоило.До новых встреч.Искренне ваш kakashi. .

Меню


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Club RPG » Информация » Система нашей ролевой


Система нашей ролевой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

СИСИТЕМА РОЛЕВОЙ Ninja.3bb.ru
Примечание: эта система придуманна админами ролевой Ninja.3bb.ru, без каких либо заимствований с других ролевых по Наруто. Если вам понравилась эта система то вы можете повзаимствовать ее переговорив с администрацией форума. Мы ценим, что если наши идеи воплотятся и на других форумах то наша работа не прошла зря. Спасибо за понимание.

Прежде чем вы прочтете ниже обратите внимание на одну вещь. Тщательно выбирайте локацию куда вы регистрируете своего персонажа. Так как она влияет на джицу персонажа особенно не канонических. На каждое джицу (к примеру Дотон) идет бонус в 4 атаки и изучения этой стихии идет гораздо быстрее. Так же прошу вас написать урон ваших джицу, расстояние на которое они действуют, и затраты чакры.

Сила влияет на тай непосредственно и за каждое очко силы дается 10 хп также увеличивается атака удара на 2. Сила влияет и на то какой вес вы можете поднимать.
Скажем у вас сила 5 то вы не сможете поднять валун который поднимет персонаж с силой 10.

Каждое действие в бою происходит с учетом вашей ловкости. Каждый прыжок или удар несет в себе ловкость и по этому за каждое очко ловкости дается действие. 7 у вас ловкости значит у вас есть 7 действий, от вытаскивания сюрекенов до применения катона.
На джицу распространяется ловкость не так как на простое движение. На каварами и джицу простой сложности выполнения идет 2 действия на средней сложности 3 на запретные и высокого уровня 5. Так же с повышенной ловкостью повышается ваш шанс увернуться или защититься. За каждое очко ловкости + 1 к защите, за каждые 2 +1 уворота. Так же за каждое очко ловкости идет по 1 очку на пробивание защиты.

Выносливость влияет на хп за каждое очко выносливости по стандарту 100хп. Так же выносливость влияет на действия так же от бега и до поднятия чего либо. К примеру если у вас выносливости 5 то вы не сможете вечно убегать и отбиваться всему есть предел.

Интеллект влияет на чакру (100 ед чакры за 1 инт) и на способность к пониманию(поясняю, к примеру вы видите надпись на скале поп росту загадку, вот если у вас низкий интеллект как у наруто то вы разенганом проломите стену, а если у вас интеллект как у Шики то вы прочитаете и поймете что тут где то есть рычаг открывающий ход)

Восприятие эта характеристика влияет на рефлексы и увороты в бою + 1 за каждое очко восприятия на уворот и за каждые 2 +1 защиты. Все просто чем выше эта характеристика тем лучше ваш уворот. Так же идет бонус на пробиваение за каждые 2 очка этой хар. Дается 1 на пробивание.

Мудрость влияет на то сколько вы можете выучить джицу и как долго вы будете учить их и силу джицу. За каждые пойнты мудрости атаке джицу будет идти бонус в 1 урона + за каждое очко мудрости идет бонус к Чакре 10.

Все это будет отражаться и на игре самой а не только в бою. Скажем у вас интелект как у Наруто, а по аниме и манге мы можем судить что интелект у него не высокий. Значит вы не сможете решить головоломку, за то сможете разрушить что ни будь разенганом.
Администрация будет за этим следить и выявлять ошибки тыкая носом в них провинившихся. Расчитывайте пойнты с умом, ведь так будет интересней играть. Администрация так же будет придерживаться этих правил. Мы расчитываем на ваше благоразумие.

2

Система боя.

Бой происходит по следующим правилам. Сначала админом описывается место, затем кидается монета, во флуде те кто сражаются делают жребий. После этого заходите обратно в локацию где происходит бой. Бой идет пошагово. Один человек пишет действия которые хочет сделать после этого админ описывает действия с учетом урона или блока, следом идет второй игрок. Дабы не допустить таких моментов как
*Итачи сделал Катон гёкакью но джицу который спалил к чертям врага.
*Какаши наблюдая и хихикая, как Итачи спаливает клона кинул в итачи 10 сюрекенов протыкая его насквозь.
*Итачи увернулся и уничтожил иллюзией Какаши.
Я предлогаю сделать так, на время поста наблюдатель выходит из темы после чего другой пишет пост. Действия должны быть в рамках реальности и не закончеными. Пример
*Кидаю 2 сюрекена в противника после чего оббегаю его с фланга и поливаю катоном.
После такого поста я расчитываю приблезительный урон. Заходит другой человек увидив такое он делает ответные ходы.
*Увернувшись от сюрекенов при помощи каварами, сделал дотон Doton Shinjuu Zanshuu no Jutsu пытаясь спрятаться от катона.
Из этого следует что человек применивший каварами и пытающийся сделать дотон получает некий урон от катона ибо не успевает спрятаться вовремя. Все действия будут учитываться до малейшей детали.
В итоге каварами можно делать за бой 5 раз, джицу тоже ограницено ходами у всех, вам придется делать выбор получить урон и сохранить джицу либо сделать джицу в надежде что у соперника их не осталось и он не сможет увернуться. Подчет будет вестись администрацией и желательно вами дабы упростить задачу. Всетаки вы играете за персанажей а не мы и вам нужно сзнать сколько и чего у вас остается.
Для надежности мы будем смотреть на посты и считать сколько чего осталось.
Поговорим об оружии. Урон оружия считается так, ваша сила + ловкость делится на 2 + атака самого оружия:
кунай - 5
сюрекен - 3
большой сюрекен - 4
нунчаки - 4
меч - 6
Теперь о ходах на поле боя. Ходы зависят от вашей ловкости. Чем выше она тем больше ходов. Ходы отбираются по каждому действию.
Пример:
*Отпрыгнул, достав кунай привязал к нему взрыв свиток и кинул во врага, после чего в образовавшейся тени от взрыва сделал каге мане но джицу.
Итого по этому примеру выходит 7 действий. Учитывается так же и ваша стамина, тоесть чем болше действий вы совершаете тем меньше очков ходов у вас остается, за этим следит наблюдатель АНБУ. Очки убавляются в зависимости от вашей выносливости и как долго идет бой. Каждый ход у вас мысленно будет уходить по 0.5 выносливости, после чего по 0.5 ловкости. Учитывать это будут админы и желательно вы. тк как 1 замечание наблюдателя будет караться ошибкой в вашем бою в количестве 50 хп.
На этом пока все. Советую тчательно выберать стратегию что бы заманить противника в угол. Система будет дорабатываться но думаю что это уже хороший аг на пути к интересным сражениям. Удачи на миссиях! И да прибудет с вами дух огня!


Вы здесь » Naruto Club RPG » Информация » Система нашей ролевой